Дополнительно: Надёжный дизельный японец, на ходу.
Передний привод подключаемый с кнопки на ходу, постоянный задний, блокировка дифференциала с кнопки, автозапуск, сигнализация, автономный подогрев Бинар GSM,
Заменён задний кардан на новый по заказу, в ноябре 2021 замена масла и фильтров (топливный, воздушный, масляный), есть косяки с трансмиссией, вибрация на ходу после 50км/ч (есть новые подшипники и сальники на полуоси заднего моста), 4 не включается (ошибка 62) или соленоид под замену или проводка на нём перебита. Нет возможности, времени и средств заниматься ремонтом.
Торг. Обмен возможен на малолитражку.
Отечественный автопром не интересует.
Обмен: на равноценную, на более дешевую
малолитражки
Город: Аксарка, Ямало-Ненецкий автономный округ